Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

есть ли такая программа с помощью к-ой можно обрезать песни??? и где ее взять?

Юляшечка Мыслитель (8744), закрыт 14 лет назад
и где ее взять?
Лучший ответ
Inner Light Мудрец (13133) 14 лет назад
в неро есть утилита "Wave Editor". там все очень просто
Остальные ответы
Dmitry Chumak Ученик (145) 14 лет назад
nero 7
стандартная с виндой xp и vista
daria_puzanova Мастер (1003) 14 лет назад
Sony Sound Forge 9.0e - один из лидеров среди звуковых редакторов.
Мощные функции редактирования, возможность встраивать любые подключаемые модули, поддержка технологии DirectX, удобный интерфейс.
Фактически, Sound Forge уже давно является отраслевым стандартом и широко используется профессионалами для редактирования, записи аудиоматериалов и создания мультимедийного информационного наполнения.
[72 mb]

http://www.philka.ru/news.php?item.2595.1

http://pcmusic.ru/ocherednoe-onovlenie-sony-sound-forge-90e-build-441
илья кудряшов Мастер (2131) 14 лет назад
неркой можно если полная версия стоит, в винде есть муви макер
Кирилл Иванов Ученик (243) 14 лет назад
Steinberg WaveLab v5.01b - очень удобная программа для редактирования музыки здесь можно ее скачать
hghgf fghfghgf Мудрец (12373) 14 лет назад
mp3DirectCut
Вышла новая версия программы, которая дает возможность производить резку MP3-файлов без пережатия а, значит, без потери качества. Программа имеет также несколько полезных для меломана инструментов. Например, если приходится вырезать окончание записи, можно воспользоваться опцией затухания для того, чтобы композиция не обрывалась резко, а плавно затихала на протяжении последних секунд. Удобно также использовать инструмент нормализации звука, который поможет "подтянуть" громкость до нужного уровня или, наоборот, сделать звук тише. Наконец, заслуживает внимания инструмент для автоматического определения пауз между треками. Эта функция может пригодиться для разрезания длинной аудио записи (например, целого альбома, сохраненного единым файлом) на отдельные треки.
newson.info/soft/mp3DirectCut-2-05-rezka-audio-bez-poter/
http://www.mpex.net/software/download/mp3directcut.html
http://soft.softodrom.ru/ap/p1473.shtml
http://rapidshare.com/files/49702111/mp3DC206.rar
http://lugarus.com/soft/9238-mp3directcut_2_03.html
Русский язык в настройках

Sony Sound Forge 9.4
Категория: Аудио
Активация|рег код: есть
Язык: Русский
О программе: Основные возможности Sony Sound Forge:

- Приложение CD Architect 5, предоставляющее широкие возможности компоновки и записи аудиодисков в формате Red Book.
- Приложение Noise Reduction 2, позволяющее воспользоваться самыми современными технологиями подавления шумов, незаменимыми при переносе на цифровые носители аудиоматериалов со старых аудиокассет, грампластинок и компакт-дисков.
- Компонент Mastering Effects Bundle позволяющий специалистам получить доступ к исчерпывающему набору инструментов аудиомастеринга, в состав которого вошли такие продукты: Mastering Reverb, Multiband-Band Compressor, IRC Limiter и Analog EQ.
Кроме того, благодаря тесной интеграции новой версии с сервисами Sony Music Studios Internet Mastering Services (SIM), пользователи Sound Forge смогут доверить мастеринг собственных аудиоматериалов профессиональным звукоинженерам, принимавшим участие в работе над крупнейшими проектами в музыкальной индустрии.

Всё в одном (программа, регистрация, русификация + подробная инструкция всех этих процессов) (74,57 MB.
http://rapidshare.com/files/85292521/SF9.0c405.rar