Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

в Сочи вкладываются огромные деньги

Стрикулист Оракул (64348), закрыт 13 лет назад
оправдаются ли эти траты,или это деньги на ветер(имею ввиду олимпиаду)
Лучший ответ
ВЕТЕРАН Гуру (3263) 13 лет назад
Не на ветер, а в совершенно определённые карманы - образно говоря!
Остальные ответы
валек Мыслитель (7681) 13 лет назад
А там взрываются дома.
Хаммер Искусственный Интеллект (393454) 13 лет назад
А нам с вами не по херу ли?
Нам ничего не перепадёт.
Буба Касторский Мудрец (15541) 13 лет назад
Канешно. И в Чечню тоже
Источник: Политика
Типр Мыслитель (8169) 13 лет назад
Не переживайте. Деньги вкладываются не ваши и вы к ним ни какого отношения не имеете, более 90% это частные инвестиции