Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как сделать так, чтобы он захотел на тебе жениcся и боялся тебя потерять?

Мастер (1332), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
V tom to i delo, chto lyubim my drug-druga i vmeste byt' hotim. Prosto lyudi vokrug emu tverdyat, chto ya eto iz-za grinki.
Лучший ответ
Просто будь для него лучшей, единственной и неповторимой. Мужчины очень очень внушаемы!!! Внуши ему, только ненавязчиво, что вы созданы друг для друга, что ваша встреча не случайна, что это судьба! А чтобы захотел жениться на тебе, пусть он сам поймёт и заметит, что ты лучшая хозяйка, незаменимая женщина в его жизни, что только с тобой он будет чувствовать себя уютно и комфортно!
Остальные ответы
каждый утро и перед сном делай ему минет и иди купатся с ним! за 3 недели унего крыша поедит!
чтобы он захотел на тебе жениcся...
B KAKOM T6I KLACCE Y4I6CYA?
Будь чуть-чуть лучше своих соперниц во всем, что ценят мужчины: более внимательной, более ласковой, более доброй, более целомудренной и более любящей