Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где можно взять Сибирскую Хаски не дорого или бесплатно?

Sparkles in the night Знаток (335), закрыт 4 года назад
Очень хочу хаски но не могу найти подходящую цену, ищу девочку до 2 месяцев
Дополнен 10 лет назад
Я полностью готова взять на себя эту ответсвенность я изза этого уже как 4 года от новой техники отказываюсь ( и кстати 5 лет подрят учусь на "отлично" потому, что сказали если я хоть 1 год закончу хорошо, то будет собака, а я как вижу, у меня уже собака 5 лет бегает в доме...)
Лучший ответ
Татьяна Высший разум (588679) 10 лет назад
Бесплатно или недорого вам отдадут только вот такую "хаски" :

Остальные ответы
Вита Кошкина Ученик (113) 10 лет назад
Это очень активная собака! Поэтому вы сначала подумайте, будете ли вы за ней ухаживать? С собакой нужно всегда гулять :)А если вы ленивый человек, то лучше не надо заводить Сибирскую Хаски. Просто я это говорю потому что некоторые люди берут собак и потом выкидывают или отдают кому нибудь. А так, можете посмотреть на Авито.
Источник: Спец.по собакам,хендлер,ветеринар.
Funnypepper Искусственный Интеллект (398416) 10 лет назад
Даром - за амбаром. Породистых собак никто бесплатно не отдает.
Злата Мыслитель (8660) 10 лет назад
Бесплатно Вам могут отдать только взрослую Хаски, ну или обычного двортерьера.
annabelle Оракул (79403) 10 лет назад
щенка вам бесплатно никто не отдаст. Либо взрослую-собаку (потеряшку или отказника) , а это еще вопрос, почему хозяева ее отдают, либо это будент не хаски, а так, нечто слегка на нее похожее) (
Кори Котори Профи (851) 10 лет назад