nickname
Знаток
(481),
на голосовании
11 лет назад
Чем больше пытаюсь разобраться в этом вопросе, тем интереснее)) ) Пока сделал вывод: выбирать лучше между первыми двумя, у пентакса - небольшой парк оптики и т. д. , сони - жутко раскрученный бренд, дорогой, но не лучше других. У Сапога дешевле линзы, корпус у всех камер из металла (даже у начальных) , полный кадр стоит дешевле, и вообще они, на мой взгляд, дешевле. У матриц Никона лучше ДД, съемка с высоким ИСО, удобнее управление, но хорошие, универсальные камеры жутко дорогие, нет нормального кропа. Кто еще что заметил в различиях? Если я сделал ошибку, поправьте меня)) )
Дополнен 11 лет назад
Дело в том, что собираюсь менять простенький никон на более продвинутый, но хорошие кропы либо устаревшие, лиюо за те характеристики абсолютно не стоят своих денег. У Канона функциональность выше. МММ.. . дилемма, однако)) ) из аксессуаров только телевик недорогой и пыха, есть соблазн перебежать к канону. или нет.. . мля...
Дополнен 11 лет назад
Естественно, один бренд силен в одних характеристиках, второй - в других, тут уж надо выбирать, какие важнее, а по общему баллу они конешно похожи, но...
Дополнен 11 лет назад
нет нормального кропа - это я имел ввиду средний уровень. Начальных кропов у никона много, и они отличные, а вот область: "Началка мала, ФХ - дорога".
Вот это место: " У Никона. . нет нормального кропа. " Это вас кто-то обманул, а вы и поверили, ведь "лучше ДД, съемка с высоким ИСО" главным образом кропов и касается! И еще: "корпус у всех камер из металла" - это конечно не правда, тут Никон с Кэноном равны (металл только в верхнем эшелоне) . Ещё у кэнонов нет "отвертки" (по моему это "плюс"), реально больший выбор объективов, и другой рабочий отрезок, что позволяет без проблем вешать на них старые советские объективы! Ну что, легче вам стало? :) Итого: менять религию смысла не вижу.
Ой, бред-то какой. У пентакса как раз с объективами все хорошо. Для начала, с ним тягаться по картинке очень и очень тяжело. Все хваленые кэноны и никоны почему-то никак не могут выдать что-то хоть примерно похожее на пентаксовские лимы. Упс.
Второй момент - не важно, сколько у того или другого бренда оптики, важно, есть ли именно те объективы, которые нужны лично Вам. Вот у кэнона есть 85/1.2 - мне он не нужен, вопрос: тепло мне или холодно от того, что он у кэнона есть?
Далее сони. Они не лучше и не хуже других. Просто сони активно копает в сторону беззеркальных решений, которые, вероятнее всего, в ближайшие несколько лет вытеснят зеркалки с любительского, а возможно и с большей часто профессионального рынка. Кстати, у нахваливамых Вами Никонов матрицы стоят производства Сони.
Никон и кэнон имеют одно неоспоримое преимущество - это раскрученные бренды. К ним есть в прокате дофига всего нцжного и не нужного. Вам не надо объяснять тупым телочкам, что Вы суперпрофи, если у Вас Кэнон. Совсем неадкватные заказчики требую "камеру не хуже Canon 5d mark III", при этом отказываются от услуг, т. к. им не годится какой-то непонятный Phaseone.
Общий смысл сей тронной речи: не слушайте никого и меня в частности, берите именно то, что подходит именно Вам.
По пунктам: 1) У пентакса нормальный парк оптики, лимы и звёзды чего стоят, да и остальные линзы на уровне. Цена/качество у всех производителей примерно соответствует
2) У сапога дешёвые линзы сделаны ровно настолько, насколько стоят. Корпус у всех кроп-кенонов кроме 7д из поликарбоната, у младших из гадкого поликарбоната, тактильные ощущения неприятные.
3) Как система Сапог не дешевле и не дороже других. В целом.
4) У никона-сони-пентакса схожее качество на высоких исо и ДД. На глаз вряд ли отличите. Кенон несколько хуже (кроп) .
Касательно функционала, КМК в сегменте кропа лидеры пока сони и пентакс, они меньше всего урезают функционал и эргономику у младших и средних кропов и дают больше возможностей для старших. На фф функционал сопоставим.
В общем, выбирайте исходя из личных ощущений опробовав все варианты вживую.
Кто еще что заметил в различиях? Если я сделал ошибку, поправьте меня)) )