Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой самый умный совет Вы получили в своей жизни?

Мастер (1268), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Никогда и ни о чем не жалеть
Источник: Kizy
Остальные ответы
Самый умный совет - думать своей головой и не слушать ЧУЖИХ советов
"потчешись предурок и оспокойся!"
Умей прощать ошибки близких тебе людей, если они тебе дороги....
язык, имидж, карьера...мужики потом будут))
не надо никогда ни от кого и ни от чего зависеть!
"На свете правды нет - есть лишь покой и воля"
Однажды школьная учительница сказала мне: "Помни опуститься в жизни очень легко, а вот подняться обратно безумно трудно и почти невозможно"
Молчание - золото.
Сначала подумай, потом говори.
Молчи - сойдешь за умного.
"Никогда ничего не просите-придут и сами дадут" (М.Булгаков)
Совет советов: Никогда не слушай ни чьих советов, в том числе и этого. (Сенека)
"Не сотвори кумира-будь им!" (с)
Учись ТЕРПЕТЬ и всего достигнешь!
+
Источник: БАТЯ
не задавай лишних вопросов и тебе не соврут
совет может быть полезным. а умным или мудрым - принятое решение (основанное или нет на полезном совете)