Ремонт стиральной машины. . Впускной клапан набора воды

Предыстория:
Так вот как видно из рисунка есть два клапана. Один из них вышел из строя (мембрана потеряла эластичность и после отключения питания клапана, он перекрывает воду с ОГРОМНОЙ задержкой за время которой воды наливается больше чем нужно и машина вылетает с ошибкой о переливе воды.
Логика работы:
Во время проводимых тестов выявил режим (закономерность) их работы: при начале любой стирки (первом заливе воды) сначала всегда включается второй (неисправный клапан) вымывает кондиционер из 3 отсека контейнера порошка стиральной машины (буквально 20 сек работы) затем отключается (до конца стирки) и включается первый клапан (рабочий) уже до самого конца стирки работает только он.. .
Первая радость:
И вроде бы всё хорошо, невелика потеря (я кондиционер для белья в стирки не кладу обойдусь как то без него) следовательно отключив питание от неисправного (второго) клапана для вымывания кондиционера всё будет путем.. .
Подводные камни:
НО НЕТ! Грёбанная стиральная машинка ПРОВЕРЯЕТ уровень воды который сначала набирает второй (неисправный) клапан вымывания кондиционера (то есть за те самые дохлые первоначальные 20 сек его работы, что от силы составляет максимум 5-10% нужного уровня воды ) и НЕ включает первый (исправный) основной клапан набора воды пока не наберется те дохлые 5-10% воды, что естественно не происходит так как питание я от неисправного клапана отключил следовательно он не открывается, те дохлые 10% уровня воды не набираются, машинка не включает первый (исправный клапан) основного набора воды и машинка вылетает с ошибкой о поломке залива.
Русские не сдаются:
Я провел ещё один опыт, где заставил выполнять исправный (первый) клапан работу за двоих: Включил стирку и во время работы вначале один раз ВРУЧНУЮ переткнул питание клапанов: сначала включил в первый (исправный) клапан питание от второго пердназначенного для вымывания кондиционера, и набора первичного 5-10% уровня воды (подождал те 20 сек пока он не отключился) и машинка не дала команду на открытие другого (основного клапана) затем вернул все на место перткнул питание обратно (как и должно быть) и стирка прекрасно как надо завершилась без проблем и ошибок
Наконец ВНИМАНИЕ САМ ВОПРОС:
Чтобы каждый раз во время стирки, вручную не перетыкать как дурак питания клапанов (яж запарюсь каждую стирку это делать) МОЖНО ЛИ? Красный и оранжевый провод соединить вместе и подключить его на первый исправный клапан (чтобы он выполнял работу за двоих в автоматическом режиме) Не погорит ли электроника управления от этого ?
Простит ли стиральная машинка мне такой обман? когда я выдаю один клапан за двоих подав два питания на один клапан
обьясню. . почему так не стоит делать. .
в самом начале цикла включается ДОХЛЫЙ клапан на 10 - 15 секунд. .
и вот почему. .
после последней стирки - помпа высасывает всю воду из бака. .
при этом её немного остаётся в районе самой помпы, а все пустые полости (начиная с воронки под ТЭН, и заканчивая гофрой ведущей к сливному насосу, и корпусом фильтра) - остаются пустыми. .
их ёмкость - в районе 2-3 литра. .
в начальный момент происходит заполнение водой этих пустот. .
а потом уже открывается основной клапан, для смывания порошка. .
если эту процедуру исключить, то весь порошок из лотка смоется в эту самую ПУСТУЮ полость помпы. .
получается, что порошок оказывается не в барабане, а в фильтре перед помпой. .
в итоге ты стираешь практически без порошка (он из этой полости почти не вымывается, а так и лежит на дне, пока его помпа не выплюнет при первом же сливе)
2х канальный (или сдвоенный) клапан стоит 10 баксов на любом хоз. рынке. .
не вижу смысла мудрить. .
(спалишь тиристоры управления клапанами)
оно то конечно можно взять какую то релюшку, и использовав переключающие контакты оной группы автоматически перекоммутировать оставшийся клапан (если хватит мозгов это сделать) , а порошок всыпать не сразу, а через пару минут после начала набора воды
но по себестоимости это будет половина стоимости сдвоенного клапана..
А я бы на вашем месте --разобрал и протер, прочистил, промазал плохой солиноид (шток - внутри катушки-клинит и поэтому задержка!!!) я так думаю это будет и быстрей и проще, а потом конечно купить новый клапан.
Нагородил три короба, вместо того чтобы заменить клапан.... Тут катушки на 110 вольт включаются последовательно, по одному нельзя, сгорит....