Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужна ли дискретная математика программисту? Если да, то в каком объеме?

Костя Костя Знаток (361), закрыт 11 лет назад
Учусь на первом курсе ХНУРЭ на специальности Программная инженерия. Есть куча предметов и естественно есть не нужные. Не могу понять, нахера нужна ДМ?
1) Насколько важно высококвалифицированному программисту знать ее?

2)Что она дает?

3) Где ее можно использовать?
Дополнен 11 лет назад
Ответ: