Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как чистить манго?

Оля Антюхова Ученик (112), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Олеся Басунова Ученик (148) 10 лет назад
Перед началом чистки манго, пожалуйста, определите, спелый ли данный
плод и стоит ли на него вообще тратить свое время. Цвет у манго, в
данном случае ничего не говорить, в зависимости от определенного сорта,
он может быть как зеленый, красным, оранжевым, желтым или другим
подобным ярким цветом. Как и в случае с выбором спелого ананаса, вам
поможет запах манго – чем он насыщенней и ароматней, тем спелее фрукт.

Ответы на все вопросы. http://askpoint.org/cook/kak-chistit-mango/
Остальные ответы
Лина Мыслитель (5629) 10 лет назад
Если мягкий- разрезать пополам с кожурой, осторожно вынуть семечко, маленьким ножом в каждой половинке нарисовать сетку некрупную-не протыкая и вывернуть изнутри наружу. Вы удивитесь-как красиво и как удобно есть!
Анна Просветленный (37085) 10 лет назад
У меня есть три способа как чистить, резать и кушать манго: - Первый способ классический. Просто счистить с манго шкурку, а чистится она очень-очень легко, и кушать его, не используя никаких приборов. Минус этого способа в том, что с манго капает много сока и можно испачкать одежду. . а также в том, что между собой остаются тонкие еле заметные ниточки от манго. А также вокруг рта всё непременно будет в манго. - А от второго способа между собой ничего не остаётся, и вы не испачкаете одежду. Но это способ занимает больше времени и возиться с ним дольше. Нужно очистить манго от шкурки и нарезать его кусочками, а потом аккуратно есть из тарелочки. Зато это очень приятный способ поедания манго, особенно если кто-то вам порежет его таким образом, а вам лишь останется с наслаждением кушать этот замечательный фрукт. Минус этого способа ещё и в том, что на косточке всё равно остаётся мякоть, которую так и хочется съесть, а значит всё равно манговые ниточки окажутся в ваших зубах. . - Третий способ. Разрезать манго вдоль косточки, как можно ближе к косточке. Затем с другой стороны, также вдоль косточки. Получится две половинки манго, без косточек. Далее сделать ножом сетку, но так, чтобы не прорезать кожуру, и получившиеся кубики манго сложить в тарелку, они легко отделяются от шкурки. Теперь вы узнали, как можно чистить манго. Выбирайте наиболее удобный для себя и наслаждайтесь этим чудесным фруктом. И помните, что косточка у манго никогда не отделяется от мякоти! Даже если манго супер-спелое. Это особенность данного фрукта. Поэтому косточку нужно обсасывать, и на ней останутся волоски (волокна).