Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Из какой скрытой деревни Хидан?

Профи (500), закрыт 8 лет назад
Хидан-персрнаж анимэ "Наруто".
Дополнен 8 лет назад
Я просмотрела очень много сайтов, но так и не нашла из какой деревни Хидан. По повязке тоже не могу определить какое именно это селение.
Лучший ответ
скорее всего из селения дождя, потому что у селения травы по-моему немного другой знак)))))
Остальные ответы
По лобовой повязке можно предположить, что это Селение Дождя или Травы.
он из скрытой деревни горячих источников
он не может быть из деревни дождя символ деревни дождя 4 вертикальные палочки а у горячих источников 3 он из горячих источников
Хидан из страны горячих источников. Как сказано в OVA Naruto: Создание Акацуки - Хидан из деревни скрытой в горячих источниках