Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как ответить ответившим?

Ученик (108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А ты "кликни" на мою (или другую) "иконку", точнее на слово "Блог", и сверху будет мэйл, вот на него (в частном порядке) можешь отвечать все-что-хочешь, никакие гнусные модераторы ничего не снесут. :--)
Впрочем нет, не у всех мэйл высвечивается....Но у многих.
Остальные ответы
Головой, а затем руками.
Поиск рулит

А кнопочку для ответа я вам седня сделаю :)
мОЖНО ПООБЩАТЬСЯ С НИМИ В MAIL AGENT,кликнув мышкой на значок @ справа от образа
Пиши на mail. Или в следующем вопросе обращайся к кому-то персонально. В вопросе укажите тех людей, с кем хотел бы общаться.