Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будет ли наш Дальний Восток китайским?

Мастер (1827), закрыт 10 лет назад
А Вы как думаете?
Просто переселение? Намеренная экспансия? Последующая аннексия по косовскому сценарию?
Лучший ответ
Он уже такой. Вопрос в степени проникновения. В южной части федерального округа доля китайцев достигает 30% в отдельных населенных пунктах. Сценарий тоже понятен - постепенное переселение при активной поддержке китайских властей (это уже вполне государственная экспансия) и непротивлении местных властей (а это откровенное мудозвонство - не потому что попустительствуют, а потому что нет четкой и понятной политики, в соответствии с которой они как-то реагировали бы на переселение).
Остальные ответы
Скорее всего будет :) Не помещаются они уже у себя...
На открытый конфликт вряд ли пойдут, скорее всего это будет а-ля "приехал на неделю, остался навсегда"
В отличие от думаю, что нет - китайцев все больше на юг тянет, а северные земли у них заселены не сильно гуще, если не реже, чем у нас.
Скорее те китайцы которые там живут станут нашими.