Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какова цена монеты Liberty quarter dollar с белоглавым орланом 1974 года

Nikita Nikita Ученик (11), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Алексей Смирнов Мудрец (11487) 7 лет назад
Номинал, 25 центов по курсу.
Остальные ответы
★ к₱естовая ♣ Фея Высший разум (2845130) 7 лет назад
Немного больше номинала только потому, что это монета. А если не секрет, зачем постоянно в таких вопросах пишут "Liberty"? Бывают неЛиберти?
Евгений Бойко Ученик (130) 7 лет назад
Зайди сюда http://www.coins-mania.ru там тебе помогут ) эт точно а если есть монета, может и купят )
Никита Павлов Ученик (131) 5 лет назад
сколько стоит эта монета на русские деньги