Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У.Е.-ЭТО Евро или доллары?

Пользователь удален Мастер (1150), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
000 Знаток (291) 11 лет назад
Условные единицы, до введения евро у. е. считался долар, сейчас же это не евро и не доллар, абревиатура "условная еденица" запрещена к использованию в россии, цена у. е. в рублях колеблется от 20 до 40 рублей, в зависимости от человека или предприятия, проающего товар за у. е.
Остальные ответы
DiaMia Гуру (4872) 11 лет назад
это условные еденицы.. коими могут быть как и еврики, так и доллары
The Series 9 Профи (872) 11 лет назад
Это могут быть и персики и ананасы.
Olesya_Lusien Мастер (1864) 11 лет назад
Это условная еденица, а ей может быть и доллар, евро
Tradicionalist Geopolitik Мудрец (17287) 11 лет назад
У. Е. - это когда не менее 28 к 1.
Пользователь удален Ученик (120) 11 лет назад
под у. е. может подразумеваться и евро и доллары, а переводится это как условная единица
Инна Вичева Ученик (159) 4 года назад
Под "у. е. " - условная единица, обычно используется доллар
Почтальон Ученик (238) 1 год назад
у. е можно назвать кол-во попугаев в антуту