Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужна игра по типу но я хочу чтоб там мажины мялись и ломались, а то в не реально когда врезаешься то машине нечего...

alexander sk Мастер (1165), закрыт 12 лет назад
подскажите пожалуйста!
Лучший ответ
Terror Keeks Мыслитель (6640) 12 лет назад
Поиграй в Need for Speed ProStreet... Можно и в CrashDay - там ты даже стрелять можеш. А если хочеш больше реализма поиграй в какие-то ралли, например Сolin McraeDirt, или что-то на его подобии.. . Удачи.
Остальные ответы
CSKAura Гуру (4326) 12 лет назад
оч крутая игра, ток трудная (((на лицухе коментатор Русский и тд, кароч кулл
смари :
colin mcrae DiRT
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]