
а ведь так и есть?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (259400), закрыт 12 лет назад
настроение - это качели
Если они остановились
значит ты умер....
Лучший ответ
W/YSIW/YG Просветленный (21350) 12 лет назад
Мысли, они же - загоны, они же - убеждения, верования и прочая хрень. Ведь мысли, как составляющие души человеческой, формируют наше мировоззрение и настроение.. . И сидим мы на качели и думаем: АХ ОН КОЗЕЛ, НАСТРОЕНИЕ МНЕ ИСПОРТИЛ! ! а этот гипотетический ОН в натуре ни в чем не виноват.. . это просто мы такие из себя коварные....
Источник: Прифффетт! ! можно так про качели?
Са ПаУченик (102) 12 лет назад
приФет!
Остальные ответы
Erna M Искусственный Интеллект (236856) 12 лет назад
мрачно, но верно
Источник: привет )
Са ПаУченик (102) 12 лет назад
приФет!
Дмитрий Салтыков Профи (549) 12 лет назад
В таком возрасте и такая депрессия.. . Не там ответов ищите, мадмуазель.
Наталья Киселева Профи (719) 12 лет назад
значит ты.... мда.. . интересно....