Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Брюки на лето!

Пользователь удален Ученик (74), закрыт 12 лет назад
Вот присмотрела себе брючки! Симпатичные?
Лучший ответ
Viva La Bam Мастер (1055) 12 лет назад
Хорошо, что из хлопка, не плохие.
Остальные ответы
весна Мастер (1735) 12 лет назад
Лучшие брюки на лето - это шорты!
Юлия Л. Оракул (74738) 12 лет назад
Круть! Тока дороговато мне кажется!)
Олеся Сизова Гуру (4149) 12 лет назад
Нормально. Носи на здоровье
Sanechka Профи (857) 12 лет назад
прикольные, но это не мой стиль
KF Мастер (2361) 12 лет назад
АААААААА, эти впросы с сылками именно на этот сайт уже задолбали. Народ задающий эти вопросы, уже идите и купите себе хоть что то.
Соня Гуру (3166) 12 лет назад
прикольные... мне очень нравятся)))