Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А сложно ли это Хернёй страдать?

Антон STAR*остин Мыслитель (6635), закрыт 12 лет назад
а?
Лучший ответ
adila Мудрец (10677) 12 лет назад
ты уже ею страдаешь,
так, что тебе виднеи.
даваи антон колись, как оно....
Остальные ответы
Lucash Знаток (496) 12 лет назад
Поначалу сложновато, зато потом, когда втянешся... .
Мартышка ШАлунишка Мудрец (19198) 12 лет назад
неа! я сегодня целый день страдала. ничего - справилась.
~ КоТоФеЮшКа ~ Оракул (77976) 12 лет назад
Ну очень сложно! Такие страдания!
Эмиль Мыслитель (5346) 12 лет назад
сначало совесть мучает, ну потом лучше
Наталья Мыслитель (5491) 12 лет назад
Очень. А главное-опасно для жизни-это неизлечимо! ))
Иван Кленов Мастер (1043) 12 лет назад
Если больше нечего делать, то не так уж.
jeyza Мастер (2022) 12 лет назад
очень ваще.... так замарачиваешься ...жесть прям....
Стритрейсер Гуру (4139) 12 лет назад
Да нет мы-же сейчас этим занимаемся.