Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой цветок самый большой в мире, а какой цветок самый маленький в мире?

Кислый Высший разум (786971), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Elena Просветленный (34072) 12 лет назад
Самый большой цветок - Аморфофаллус.
Самый маленький цветок - Вольфия.

Вольфия (Wolffia angusta) - субтропическое растение, водится в Северной и Западной Африке, Азии, Америке. Всего на Земле насчитывается 17 видов вольфии.
Вольфия состоит из шаровидно-овального стебелька 0,3-2,0 мм в диаметре, листьев и корней нет. Эти шарики свободно плавают на поверхности воды, потребляя растворенные в ней питательные вещества.
Цветет вольфия очень редко и ее цветы, величиной с булавочную головку, являются самыми маленькими в мире.


Аморфофаллус (Amorphophallus) (с латыни его название переводится как "бесформенный пенис") относится к семейству лилий. Его цветы представляют собой рассеченные посередине огромные листья, из которых выходит крупный початок.
Аромат аморфофаллуса обычно сравнивают с запахом тухлых яиц, испорченной рыбы или мяса, однако он привлекает насекомых, опыляющих растение.
Аморфофаллус был открыт флорентийским ученым в 1878 году на Суматре.
Растение живет около 40 лет и за это время цветет лишь пару раз.
Остальные ответы
хелоу туса Профи (913) 12 лет назад
ммм незнаю колокльчик и гигансткая ромашка убиица
Дарья Журавлёва Мастер (1414) 12 лет назад
Во влажных тропических лесах Индонезии и Филиппин обитает удивительное растение раффлезия, которую иногда еще называют трупной лилией — столь отвратительный запах издают ее цветы. Раффлезия не способна самостоятельно синтезировать необходимые органические вещества, поэтому все нужное для своего развития она получает, паразитируя на поврежденных корнях и стеблях лиан. Попадая на них, ее семена прорастают и проникают в ткани растения-хозяина.

Растет раффлезия медленно: кора лианы, под которой развивается семя этого цветка-паразита, набухает лишь через полтора года, образуя своеобразную почку, созревающую в бутон в течение еще 9 месяцев. Затем, прямо на земле, всего на 3—4 дня распускается кирпично-красный цветок. Цветы раффлезии, напоминающие гниющее мясо, привлекают своим трупным запахом мух, которые и опыляют цветок. Спустя 7 месяцев после опыления в завязи развивается плод.

Интересно, что для размножения раффлезии требуется помощь какого-нибудь крупного животного, которое раздавит плод и перенесет семена в другое место. Там потомство раффлезии вновь повторит весь круг своего развития. Однако из многих семян прорастет лишь одно или два. Род раффлезий включает 12 видов. Наиболее известной является Раффлезия Арнольди (Rafflesia Arnoldii) с острова Суматра, у которой распускаются самые крупные цветы в мире растений. Когда похожий на кочан капусты бутон Раффлезии Арнольди раскрывается, то достигает в диаметре более метра и весит около 6 килограммов!


Трудно поверить в то, что самый большой в мире цветок представляет собой растение выше человеческого роста, зловонное, как разлагающееся мёртвое животное, и имеющее темно-красный цвет гниющего тела. Но индонезийский Аморфофаллус Титанум или – «трупный цветок» , как его называют местные жители, – это реальность, феномен, опыляемый в естественных условиях насекомыми, ищущими падаль.

Растения эти живут не только в диких условиях, но многие цвели в последние несколько лет в ботанических садах всего мира. Последний из них, вызвав большой шум, впервые зацвёл на публике в Вашингтоне. Интерес общества к жизни цветка настолько высок, что Ботанический Сад установил горячую линию с записями обновлённой информации о прогрессе цветка.

Зрелый «трупный» цветок появляется из огромного хранящегося под землёй клубня раз в три года. Чтобы произвести на свет это гигантское, разукрашенное соцветие, растение прилагает много усилий. В молодости растение распускает единственный лист, который может достигать размера и вида небольшого дерева со множеством листочков. Тем не менее, приготовляясь к нескольким дням цветения, растение должно сбросить свой лист и оставаться дремлющим более 4 месяцев, чтобы запастись энергией.

Взрослый восьмилетний цветок обычно бывает 1,82 м. высотой. Однако, в мае 2003 г. в Бонне появилось соцветие, достигавшее в высоту 2,74 м. Предыдущий рекорд был поставлен в 1932 г. , когда цветок в Голландии достиг 2,67 м. в высоту.

По наблюдению учёных, этот гигантский цветок ещё и изменяет температуру окружающей среды. Эксперимент был поставлен ночью. С 20 градусов температура в комнате поднялась до 32°С. Повышение температуры происходило с 23:00 до 3–4 часов утра, когда температура вновь опустилась до 20 градусов.

Итальянские ботаники впервые записали данные о растении этого класса в 1878 г. Первый такой цветок, выращенный в неволе, был культивирован в Английском Королевском Ботаническом Саду в 1889 г. , произведя такой фурор в обществе, что потребовалась полиция для контроля над толпой.
Дарья ЖуравлёваМастер (1414) 12 лет назад
не поместилось. продолжаю.
В последние годы влажные леса Суматры пострадали из-за развития цивилизации и загрязнения, и неизвестно, сколько погибло цветов этого вида. Индонезийские эксперты уверены, что цветы в опасности. Один лишь факт успокаивает: такой огромный интерес к этому необычному растению заставляет учёных выращивать его в искусственных условиях.


А самый маленький на земле цветок — Вольффия. Размером он с булавочную головку. Цветет очень редко. Многие ботаники всю жизнь охотятся за ним, но мало кому удается увидеть недоступную Вольффию.
Александр®™ Гуру (3756) 12 лет назад
Трудно поверить в то, что самый большой в мире цветок представляет собой растение выше человеческого роста, зловонное, как разлагающееся мёртвое животное, и имеющее темно-красный цвет гниющего тела. Но индонезийский Аморфофаллус Титанум или – «трупный цветок» , как его называют местные жители, – это реальность, феномен, опыляемый в естественных условиях насекомыми, ищущими падаль.
Растения эти живут не только в диких условиях, но многие цвели в последние несколько лет в ботанических садах всего мира. Последний из них, вызвав большой шум, впервые зацвёл на публике в Вашингтоне. Интерес общества к жизни цветка настолько высок, что Ботанический Сад установил горячую линию с записями обновлённой информации о прогрессе цветка.
Зрелый «трупный» цветок появляется из огромного хранящегося под землёй клубня раз в три года. Чтобы произвести на свет это гигантское, разукрашенное соцветие, растение прилагает много усилий. В молодости растение распускает единственный лист, который может достигать размера и вида небольшого дерева со множеством листочков. Тем не менее, приготовляясь к нескольким дням цветения, растение должно сбросить свой лист и оставаться дремлющим более 4 месяцев, чтобы запастись энергией.
Взрослый восьмилетний цветок обычно бывает 1,82 м. высотой. Однако, в мае 2003 г. в Бонне появилось соцветие, достигавшее в высоту 2,74 м. Предыдущий рекорд был поставлен в 1932 г. , когда цветок в Голландии достиг 2,67 м. в высоту.
По наблюдению учёных, этот гигантский цветок ещё и изменяет температуру окружающей среды. Эксперимент был поставлен ночью. С 20 градусов температура в комнате поднялась до 32°С. Повышение температуры происходило с 23:00 до 3–4 часов утра, когда температура вновь опустилась до 20 градусов.
Итальянские ботаники впервые записали данные о растении этого класса в 1878 г. Первый такой цветок, выращенный в неволе, был культивирован в Английском Королевском Ботаническом Саду в 1889 г. , произведя такой фурор в обществе, что потребовалась полиция для контроля над толпой.
В последние годы влажные леса Суматры пострадали из-за развития цивилизации и загрязнения, и неизвестно, сколько погибло цветов этого вида. Индонезийские эксперты уверены, что цветы в опасности. Один лишь факт успокаивает: такой огромный интерес к этому необычному растению заставляет учёных выращивать его в искусственных условиях.

А маленького цветка видимо нет, так как любой полевой цветок и так маленький