Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотите дельный совет? Выпейте на ночь тpи литpа пива, и к yтpy y вас не бyдет ни одной моpщинки. Правду говорю...

Sun Мастер (1239), закрыт 12 лет назад
....уже проверяла, 100% помогает))
Лучший ответ
DriveCrazy Гуру (4194) 12 лет назад
на животе точно не будет )))
Остальные ответы
константин григорьев Мудрец (14915) 12 лет назад
Правда, почек тоже не будет....)))
Cергей Жизневский Гуру (2836) 12 лет назад
А если девушки любят по старше?!
Саша Мудрец (12172) 12 лет назад
морщины исчезают из-за опухания лица?
Елена Скиба Гуру (2776) 12 лет назад
вы забли добавить "и приготовьтесь к тому что вас никто не узнает - как будто вы сделали пластическую операцию по увеличению.... лица" ;-)
:-) Профи (672) 12 лет назад
ага, спасиб, хватит с меня
Весенний ручей Ученик (174) 12 лет назад
только беда в том, что как только попысаешь, морщинок становится ещё больше.
Звезда Мыслитель (7787) 12 лет назад
Зато будут мешки под глазами и второй подбородок :)
Ничего не оставил после себя Мудрец (16857) 12 лет назад
Я пью мало, грамм 200-300... но когда, я выпиваю 200-300, то становлюсь другим человеком, а тот другой пьет ну о-очень много...