Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше-новый отечественный автомобиль или подержанная иномарка?

Ученик (119), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
иномарка , подробнее здесь
Источник: http://www.deksclub.ru/rekom_dalee.php?aid=35
Остальные ответы
конечно иномарка, хотя новые жигули не так уж и плохи в первые 2 года
Отечественный и лучше-понятия несовместимые
иномарка!и знаешь почему? у них комфорт, герметика, шума нет. а главное у них КУЗОВ Оцинкован и двигатель милионик. этим всё сказано. если нет,то кузов если не бить вечный, г двигатель нуждается в кап ремонте через 1000000км.
я езжу на машине уже лет 5.то конечно "наша" намного дешевле в обслуживании,но если тебе некуда девать деньги то купи иномарку.Пару месяцев пое...шся с ней и поймеш что я права.
Лучше подержанная иномарка. Но зависит от года выпуска и от марки.
Просто для сравнения приглядись к подержаным иномаркам и к родным машинам...которые из них с годами быстрее становятся ведрами,а какие до сих пор на высоте...Вот тебе и будет ответ.
я вапще отечественные за авто не считаю, ИНОМАРКУ бери
бери иномарку. (если не любиш возится с конструктором)
иномарка конечно-надёжнее(меньше под машыной сидеть)
За равную цену иномарка всегда лучше. Но только выбирать надо аккуратно.
Конечно же подержаная иномарка, так как зарубежом делают машину как минимум на 5-6 лет(без тех. обслуживания), а наши желаю на то чтобы ты только выехал с салона, а дальше твои проблемы!!!
все таки подержанная иномарка.печально но факт.
подержанная иномарка. наша в обслуге дешевле, но ремонт чаще.
ездию на БМВ 735 1982 год (акула, полупереход) за 1,5 года только масло менял и колодки.