Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы держите у себя соблазнительную литературу?

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762973), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
dima ivanov Мудрец (12561) 12 лет назад
по молодости, пока это была диковинка и деффффисит - держал.
теперь же, когда можно свободно купить УСЁ , да и интернет предлагает УСЁ, смысла нет.
Остальные ответы
Full-Zero Мыслитель (8295) 12 лет назад
Это типа 20 томов сочинений В. И Ленина Научный коммунизм?
Пользователь удален Мастер (2090) 12 лет назад
Лучше соблазнительная натура, чем всякая литература...))
Наталья Юльцова Мастер (1505) 12 лет назад
Нет. Зато я держу у себя дома очень соблазнительного мужчину.
Olegr Мудрец (11281) 12 лет назад
Где нам сооблазнять ...Нам бы отбиться
ВсякаяВсячина Просветленный (21263) 12 лет назад
Я её не держу, а поглощаю))) ) На пару.
Chainka Гуру (4253) 12 лет назад
у меня есть пара женских романов. Вы это имеете ввиду?
Или обложки должны быть соблазнительными? Там, мужчина с голым торсом или что-то в этом роде? Тогда нет=)