Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На Москвичах ездить доводилось?

Dикий Wolf Мудрец (16332), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2066) 12 лет назад
А как же. 2141. Отец записывался в очереди. А вот через 2 месяца это чудо техники посыпалось, как тяжело было в Паланге запчасти искать. В Калининград ездили, а потои его продали за копейки и в 93м купили VW 80 года. Ощутили разницу. Хотя салон у Москвича мне казался лучше жигулёвского, и коробка передач вроде как получше. . Но сборка то. . ППЦ.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13921) 12 лет назад
На 412м и 408м! Первый 140 шел, второй красного цвета еле 100 с горки, а так хорошие авто!
Пользователь удален Гуру (2612) 12 лет назад
Ездил 2 года с 1996 по 1998 на москвиче-ИЖ-412.
Камаев Андрей Гуру (4033) 12 лет назад
Да не больше на москвичках)))
Неаполитанец скифский Мудрец (12470) 12 лет назад
После того, как поменял 2140 на жигуля, локти кусал.
МУRКА Мастер (1156) 12 лет назад
Ага, первый опыт вождения был в 14 лет на 412. Потом был 2141, до сих пор во дворе красуется - даже забесплатно отдать никому не можем, а он мешает, место занимает
Сергей Серегин Профи (551) 12 лет назад
первая машина - 2140. зверюга! подох, правда, быстро. потом 2141. сгнил заживо.
Д Гуру (3549) 12 лет назад
и очень долго.... каблук сцуко самый надежный грузовик 90ггггыыыыыыыыыыыы...
андей широков Ученик (159) 12 лет назад
да, 2140 в начале девяностых...