Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну как день прошёл? ГАЙцы часто останавливали? А вы их поздравляли? )))

Пользователь удален Оракул (86729), закрыт 12 лет назад


Идет мужик по улице с ружьем. Его спрашивают:
- Куда идешь?
- К теще на день рождения. Подарок купил: серьги.
- А ружье зачем?
- А в мочках дырочки сделать.

Лучший ответ
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244958) 12 лет назад
не останавливали, и не поздравляли, обойдутся))
Остальные ответы
лютый Просветленный (27563) 12 лет назад
Саныч, жжешь!! ! :)))


хрен им а не поздравленья - они нас каждую пятницу не поздравляют с днем водилы!!!
MISHGAN Мудрец (17281) 12 лет назад
дырочки на мундирах под ордена))))))
Источник: пацталом))))
Реставратор Михаил Мудрец (19149) 12 лет назад
не останавливали и не поздравлял так как не куда пока не выезжал. А в остальном они мне не помеха
Vladimir Мастер (1072) 12 лет назад
Парниша мелкий пдходит к гайцу и спрашивает: дядя а для чего у вас на фуражке вязочка? Это мальчик для того чтоб при погоне ветром не сдувало. Не дяденька не так мне!! ! Мне папка по другому объяснял!! ! и для чего она, спрашивает гаец? Папка сказал это чтоб у вас ЕБАЛО не треснуло когда в свисток дуете...)))))))))