
Через сколько вы кончаете? Парни!

Пиво Мицнэ Профи (735), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Енот Мастер (1271) 12 лет назад
Мля, ни фига се вопросец! ()
А по-обстоятельствам! ! Смотря для чего трахаться.
Одно дело, когда особенно злостная, редкостная синька рулит. Тогда все-равно... От минуты до 10(потом по-синьке-сон) .
Другое дело, когда в разумении, и партнер приятственный... Тогда можно от 1 до 3-4 часов легко)) )
P.S. Вот онанировать, в последнее время, тяжеловото стало, кончаю минут через 20, не раньше))
Остальные ответы
ASMODEY Оракул (86073) 12 лет назад
с разными по разному... с одной было через 2 минуты, с другой 20 минут не мог кончить...
. Мастер (2316) 12 лет назад
а через сколько надо
БУМЕР Гуру (2664) 12 лет назад
зависит от партнерши!
А то можно и не кончить совсем!