
Липасакция...я так понимаю....

Кошка Просветленный (30386), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Lost Boy Профи (579) 12 лет назад
это женьщины написали. . типа кто здесь был...
Остальные ответы
Serg Мастер (1470) 12 лет назад
Ойц врядли. Наверное трава как минимум.
Extasy Мастер (1123) 12 лет назад
Людоеды зону пометии
Пользователь удален Мастер (1924) 12 лет назад
А чо понимать им третьего надо!
Иваныч Просветленный (25020) 12 лет назад
Лучше - два кирпича и кастрация....
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363311) 12 лет назад
ЛИПОСАКЦИЯ ----это -- МИГРАЦИЯ САЛА из УКРАИНЫ в РОССИЮ !!!:)):))
КошкаПросветленный (30386) 12 лет назад
гы-гы...
:-)
Пользователь удален Мастер (2090) 12 лет назад
Продажа органов... на бухло видатьне хватант...
Белоусова Валентина Гуру (3871) 12 лет назад
Добыча полезных залежей жира.