Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правда ,что сказав об одном мужчине....

КОНСУэло . Оракул (93272), закрыт 12 лет назад
пакость...это примеряют на себя все мужчины?
заранее виноваты?))))))))))
Лучший ответ
Демосфен Просветленный (32272) 12 лет назад
имея некоторый опыт, могу сказать.. .

потому что в будущем на его месте могу быть я!!!
Остальные ответы
наваждение Мудрец (14022) 12 лет назад
Некоторые сказанные пакости подходят ко всем мужчинам))))))))
SturmvogelИскусственный Интеллект (117101) 12 лет назад
если не секрет, какие например?
наваждение Мудрец (14022) Ой, не хочу ни кого обидеть, но между нами , девочками говоря )))))) Я не буду уточнять и раскрывать то, что знают все женщины))) Все мужики....
Sturmvogel Искусственный Интеллект (117101) 12 лет назад
пакость - плохо и часто несправедливо. поробуйте воздержаться от произнесения пакостей.
Пользователь удален Знаток (335) 12 лет назад
консолидируются только стадные, нормальные не замечают
Мадам д'Яга Высший разум (322987) 12 лет назад
это у кого чего болит. .
кто за собой не чувствует пакости может и сам про других сказать
ольга навагина Просветленный (21375) 12 лет назад
Ну, это перебор... .
Мужчина мужчине рознь. Бывают -пакость. А бывают достойные члены больших партий и тому подобное....)))))
Капризулька *** Мастер (1963) 12 лет назад
пакость - это уже само по себе несправедливо.. .
если нужно, то делаите замечание по существу и не обобщая. .
все мы люди.. . мужчины тоже ))))))
Vika Мыслитель (5182) 12 лет назад
a zachem voobzhe pro kogoto pakost govorit?
Norman Искусственный Интеллект (318575) 12 лет назад
это детский способ познания мира. везде совать свои пальцы и примерять все на себе. твое злорадство неоправдано
Саяр Билялов Мудрец (11494) 12 лет назад
Засунув руку в фекалии. От руки пахнет тем же
talisman-vvb Мудрец (12756) 12 лет назад
Если кто заслужил, это не значит, что все шлюхи...