
Вопрос женщинам

Инна Мыслитель (5112), закрыт 12 лет назад
Что вы ответите, если мужчина просит угостить его пивом?
Лучший ответ
Ль_ ДИНКА Просветленный (45018) 12 лет назад
только пусть сам платит за пиво!!!! 1
Остальные ответы
НАСТЕНА СЛАСТЕНА Профи (542) 12 лет назад
сука он, пусть сам себе купит)))
БУМЕРГуру (2664) 12 лет назад
а если он интелегентный?
Натали Мудрец (10648) 12 лет назад
а клофелинчика добавить???? для тонуса
Халида Т. Мыслитель (8429) 12 лет назад
смотря кто, если кто-то из друзей, то без проблем, у нас у кого деньги - тот и платит, а если просто в клубе, в баре случайный знакомый, то ничего не отвечу - встану и уйду
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 12 лет назад
Вообще ничего не отвечу. С индюками не о чем разговаривать.
Источник: если речь, конечно, не о близких людях
. Мастер (2316) 12 лет назад
будте любезны его угостить
софья Мыслитель (5978) 12 лет назад
если это мой друг... почему бы не угостить, если у меня есть деньги... все мы в разные ситуации попадаем.
БУМЕРГуру (2664) 12 лет назад
молодец! умница!
он тебе в разы отблагодарит.