Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите выбрать печатную машинку - есть три варианта.

Жанна Рубштейн Знаток (483), на голосовании 10 лет назад
Нужна пишущая машинка-от компа глаза болят, а надо писать большой объем текста. Какую лучше выбрать? Оптима, Любава или Olivetti?
Все они рабочие, но я в этом абсолютно не разбираюсь. Стоят примерно одинаково, что к ним еще надо будет покупать? Ленту или картриджи? И как часто надо будет заменять? Спасибо!
Дополнен 10 лет назад
Еще есть Роботрон 24 немецкого производства и Мерседес. Но я не знаю они же очень старые - с ними мук больше?
Голосование за лучший ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (617368) 10 лет назад
Первая - механическая, нужно сильно колотить по клавишам.
Вторая и третья - электрические. По сути - компьютерная клавиатура, соединённая с принтером. Посмотрите в инете доступность расходников для обеих моделей и выбирайте.
Ангелина Бадовская Мастер (1541) 10 лет назад
Хм.. . ну читсто внешне первая выглядит эффектнее она максимально "под старину" а писать удобнее будет на второй потому что кверти клавиатура)
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (615599) 10 лет назад
Интересно, а кому сейчас нужен текст с машинки? Будете его потом Файнридером распознавать?
Жанна РубштейнЗнаток (483) 10 лет назад
мне любой текст нужен - хоть рукописный, но писать от руки в больших объемах я не смогу конечно)
White Rabbit Искусственный Интеллект (313618) 10 лет назад
Оливетти конечно. . .если картриджи доступны. А от Любавы у вас будут пальцы болеть. . .и вообще переучиваться придётся под другую клавиатуру.
И где брать ленту на катушках? Хотя такой ленты мне когда-то хватало на год. . .Может и сейчас ещё остались (такая машинка у меня в гараже валяется если не проржавела конечно)

PS. А может всё-таки лучше поискать ПРАВИЛЬНЫЙ монитор?