
я могу сделать подарок одной милой девочке?

нет Искусственный Интеллект (128045), закрыт 12 лет назад
ну прото так
Лучший ответ
Туборг Грина Просветленный (35837) 12 лет назад
У меня нет слов...!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: Спасибки Сержик... за внимание)))))))))) польщена!)
Остальные ответы
Григорич Оракул (75373) 12 лет назад
зачем спрашивать??.. давай и все!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259400) 12 лет назад
не то что можеш а просто
нужно было
сомной поделитесь)))) )
приФет
нетИскусственный Интеллект (128045) 12 лет назад
привет привет
. Мастер (2316) 12 лет назад
засунь себе в жопу по одной
Туборг ГринаПросветленный (35837) 12 лет назад
Сцуко ТЫ!!!!
слуш...че она така злая????
Одиночка Знаток (386) 12 лет назад
Ты не дари.... а просто залей!..))))))))))) шутка.... конечно можно!. .
Беата *** Искусственный Интеллект (210255) 12 лет назад
Туборг не пью. Вкуса никакого. Но ты сделай.... конечно....
Александр Просветленный (43393) 12 лет назад
А она буянить небуит)))
нетИскусственный Интеллект (128045) 12 лет назад
да нет . она мирна
Александр Просветленный (43393) Да я знаю,одобряю твой выбор)))Привет!
Туборг ГринаПросветленный (35837) 12 лет назад
Я буду хорошей)))))))))) Приветик котик)
Александр Просветленный (43393) Ну тада забирай)))Мрррр приветик!
Сергей Ларин Мудрец (19010) 12 лет назад
А не пробовал духи подарить, а пиво тебе ишшо пригодится.
Серёга(Белый) Питерский Гуру (2583) 12 лет назад
Забей на девчонок давай попьем чисто с пацанами!!!!
Источник: Привет!!!!))))))))))))
Чё тебе? Да, тебе! Просветленный (40247) 12 лет назад
Конечно, сделай ей подарок! Надеюсь, 4 банки ей не много. А я вот пиво не пью..
Илюша Мыслитель (7020) 12 лет назад
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ не совершай ошибку!!!! Мона со мной выпить!!!! а чё не допьём то подарим!!!! а ещё мучше на цветы скинемся!!!!
ИРИ Ша ( . )( . ) Просветленный (29262) 12 лет назад
а где Туборг Грин? Она видела? Я АБАЖАЮ это пиво)))
Туборг ГринаПросветленный (35837) 12 лет назад
Я туточки)))))))))))))))))
нетИскусственный Интеллект (128045) 12 лет назад
ее из инета выкинуло, скоро будет
Туборг Грина Просветленный (35837) Я тут Сержик))))))))))))))
софья Мыслитель (5978) 12 лет назад
туборг и мальборо.... джентельменский набор....
Халида Т. Мыслитель (8429) 12 лет назад
мне кажется не очень удачный выбор подарка для милой девушки, хотя, важно внимание...
Сделано в СССР Мастер (1723) 12 лет назад
А когда будет выпито подари пачку презервативов, - совсем испортишь девчёнку, кто ж дарит такие подарки, с цветов надо начинать!
Танечка Знаток (463) 12 лет назад
видоть очень мила раз такой подарок