Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дайте распиновку для сетевого выхода

D 13 Гуру (2664), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
компрачикос Мудрец (16129) 12 лет назад
глянь на pinouts.ru
pinouts.ru/Net/Ethernet10BaseT.shtml
Остальные ответы
n0mer1 Гуру (3103) 12 лет назад
откуда сетевой выход то выходит.. .
распиновки разные и для разных целей
тут два ключевых слова сетевой и выход не канают. . для развёрнутого ответа
D 13Гуру (2664) 12 лет назад
LAN Port на материнке так понятней?
andy Гуру (4913) 12 лет назад
Какая распиновка нужна? есть шнур комп-комп - он кроссовый, комп - сетевой девайс - он прямой. Лень писать - в любом поиске RJ-45 и распиновка в кармане рекомендую пиноутсру
Удачи!