
Какого цвета ваши глаза?

Йохансон"mib"n26" Просветленный (41880), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
мои в альбоме
Лучший ответ
Наташа Майская Гуру (3595) 12 лет назад
большие и добрые ...
а ещё : зеленые и хитрые ...
а еще : умные и пристальные ...
а ещё : ласковые и вечерние... .
а ещё : светящиеся и изумленные... .
а ещё : недосягаемые и зимние... .
а ещё : родные и ...твои ...
Остальные ответы
мася гррь-плюх-мего-мего-ляляш Гуру (2648) 12 лет назад
ярко синие, но некоторые говорят прозррачные и холодные....
Seruy Мудрец (14846) 12 лет назад
Ага, а потом ещё и размер члена спросишь! Ну на фиг тебе это знать?
Alina Shramko Гуру (4548) 12 лет назад
Серо-голубые, но когда в них попадает лучик солнца, они вспыхивают небесно-голубым. Это значит, что я счастлива.
Веруня Васильева Знаток (362) 12 лет назад
серо-голубые и оч красивые=)))))
Пользователь удален Мастер (1291) 12 лет назад
тускло зелёные, или каре-зелёные.
студент Гуру (3982) 12 лет назад
разноцветные: левый-серый, правый-зелёный
Анна Я. Мыслитель (5591) 12 лет назад
то серо-зеленые, то голубые.... от настроения зависит!))