Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько сейчас стоит шенгенская виза...и какой порядок ее выдачи?

Иван Иванов Ученик (102), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ы. Искусственный Интеллект (105873) 12 лет назад
смотря в какую страну. как правило 35 евро.
но если делать в турфирме, то в 2-3-5 раз больше)
Остальные ответы
Юлия Мастер (1421) 12 лет назад
Виза стоит 600 рублей. Приходишь, заказываешь и через 2 надели получаешь.
oleh bulovskyy Ученик (247) 12 лет назад
если шенгенская, то в любую страну шенгенского договора, а 35 евро это одноразовая виза, а мульти виза будет как минимум 100 евриков