Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нужен совет! бизнес-воровство, наверное...

Oksana Ferman Мастер (1506), закрыт 12 лет назад
ситуация такая, партнер мужа узнал о моих планах раскрутки нового бизнеса и втихаря начал сам, нас уже поставил перед фактом, типа это его идея "внезапно озарило" как поступать?
Лучший ответ
Ольга Владимировна Мудрец (12028) 12 лет назад
Если Вы в бизнесе, следует учитывать гнусный ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР до того, как он вам подгадит.

В следующий раз применяйте этот полученный опыт.
Источник: Мой опыт в бизнесе
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (95) 12 лет назад
А пусть докажет что внезапно!
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133688) 12 лет назад
Если приглашает в долю и дело того стоит, десять раз подумать - не слишком ли у Вас гибкий партнёр будет. Лучше всего раздружиться и найти новое дело. Спокойнее будет.
Serg K Мастер (2289) 12 лет назад
если это в целях общго бизнеса, то какая разница, так и надо сказать что думали получаетса об одном и том же, и помогать друг другу, гледиш больше денег занаботаете.
Oksana FermanМастер (1506) 12 лет назад
в том то и дело в целях РАЗДЕЛЬНОГО бизнеса, я лично для себя придумала....
Serg K Мастер (2289) тогда по дыне ему и стукачу тоже
Адвокат Ученик (218) 12 лет назад
делай сам нах тибе такой портнёр, кинет и глазом не маргнёш, а финансово и юридически проконсультируем приходи.
Polkan Мудрец (10957) 12 лет назад
Повысте умозрительный индекс "подлючести" этого человека. И учитываете его в дальнейшем.