
А вы посуду тоже так моете?(см. фото)

Gata con botas Мыслитель (6071), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Африканец... Гуру (3317) 12 лет назад
Не могу понять, - как она внутрь посудомойки залезла-то? Видать сама посадила, шоб сфоткать!
ниче, фото оригинальное. У нас дома тока жена этим занимается)))))))
Остальные ответы
Irina просто Ирина Просветленный (20310) 12 лет назад
Ндя, собачка то молодца, хозяевам воду экономит!
Fraulein Werwolf Просветленный (39803) 12 лет назад
нед... бис сцыбаков... толька с кошкаме.
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521152) 12 лет назад
И собачка сыта, и посуда чиста....
Источник: супер....
Григорий Викторович Мудрец (15311) 12 лет назад
У меня стоят счётчики воды, и воду нужно экономить!