Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как не очень привлекателной девушке привлечь внимание парня?

Мастер (1416), закрыт 11 лет назад
(эт не мне,ПОДРУГЕ!!!)
Лучший ответ
Не бывает не красивых девушек , бывают просто ленивые. Не ленись , сходи в парикмахерскую , сделай себе стильную прическу, приоденься сексуально , но не слишком , спинку поравней , голову повыше , и не забудь про ЗАПАХ , чтонебудь нежное, сладкое , и все парни твои.
Остальные ответы
будь сама собй.Судьба сама распорядится когда пора...
Не очень привлекательных девушек не бывает. Бывают некрасивые, но каждая по своему привлекательна, ей нужно быть просто самой собой и любить себя, тогда другие начнут тянутся к ней. Поверь, на своей опыте знаю....
Стать привлекательной! Это заключается не только в красоте! Важно умение себя подать, быть интересным собеседником, присутствие интеллекта, чувства юмора,а что касается внешности - поэкспирементируй, найди свой стиль, сейчас так много возможностей! И главное - полюби себя!!!
пусть твоя подруга станет сабой