
Мужчины!Не теряйте эрекцию,не будьте такими впечатлительными....от вида....

Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144292), закрыт 12 лет назад
наручников или страпона!
Мы вас любим....и без вашего согласия вас никто не принудит!!!
Или Вы готовы к принуждению?
Лучший ответ
Морда-ха Мастер (1606) 12 лет назад
мы готовы к вашей готовности!
Остальные ответы
Алексей Мыслитель (9815) 12 лет назад
вот наручники катят а страпон точно не пойдёт!!
Пользователь удален Просветленный (45706) 12 лет назад
наручники - пожалста)) )
хоть на каждую руку по три пары)) )

но вот страпон.. . мля.. . я, конечно, не гомофоб, но. . извините, но нет))))
Сергей Ларин Мудрец (19010) 12 лет назад
Не знаю что такое страпон, но наручники то что надо
АлексейМыслитель (9815) 12 лет назад
страпон это пояс с членом
Tudor Trofim Просветленный (45879) 12 лет назад
К принуждению то да .
А вот по первой части проблема - еще не готовы так как еще ничего не увидели .
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109781) 12 лет назад
ну не знаююююююю я такие штуки боюсь :)) меня еще ни одна не принудила на страпон:)
Mrand Ученик (156) 12 лет назад
В жизни все надо попробовать, комплексы надо сбрасывать!
Лика АлексееваИскусственный Интеллект (144292) 12 лет назад
Со страхами надо бороться....и это правильно и побеждать!
Смелый мужчина!
Mrand Ученик (156) ну еще пока не мужчина...но я польщен!
вредитель космический Гуру (2935) 12 лет назад
И про фетиш надо ещё не позабыть.. . юхууу :)