
Если долго ковырять пальцем в носу,мозг включится?

Пользователь удален Мастер (2152), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
пан Партизан Просветленный (30936) 12 лет назад
Нет. У мозга автоматика. Ручником никак.
Остальные ответы
гром Гуру (3264) 12 лет назад
Скорее козявки с носу повалиться!
Олег Низев Профи (942) 12 лет назад
То что ты от туда вытаскиваешь, и есть остатки мозга.
!люблю лето! Просветленный (33083) 12 лет назад
или выключится. и вообще не ковыряй в носу-выковыряешь Алсу.
Женек Профи (797) 12 лет назад
Ты ищишь способ оживить мертвых?
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) 12 лет назад
У Франкенштена так и не включился.. . Не рискуй!!!
DJONN16 Знаток (333) 12 лет назад
Если бы он был, может и включится.
Tanechka XXX Гений (93137) 12 лет назад
...один ужо доковырялси... Тож включить хотел...
Пользователь удален Гуру (3047) 12 лет назад
Ты знаешь: Щас попробывал.... Ни чё не получается.... Пытаюсь через ухо... Будут результаты - сообщу!
Котяра Мастер (1900) 12 лет назад
Смотря кому ковыряешь! ? Может вообще нафиг выключится))))
Андрей Фатимов Профи (648) 12 лет назад
У меня все пальцы поломались ЭЭЭЭ а кто мене новые зделает Зачь советовал Я чё просто так это делал )))) =) во класно теперь как я буду без пальцев
Андрей ФатимовПрофи (648) 12 лет назад
ну вобще у меня на ногах есть пальцы так что видиш как ПЕЧАТАЮ ИМИ )))) =)
WINTER Мыслитель (5076) 12 лет назад
Вот если глубоко, говорят детей не будед...