Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажить как Пахудеть ?мне

&&&& Ученик (26), закрыт 12 лет назад
Подскажить как Пахудеть ?мне
Лучший ответ
b@rm@lei Мудрец (12682) 12 лет назад
устраивайся на работу в ОАО РЖД в качестве монтера пути результат гарантирую кг по5 в неделю летом и по 4.5 зимой
Остальные ответы
Marisa ^^ Профи (811) 12 лет назад
займитесь спортом
Пользователь удален Просветленный (45706) 12 лет назад
я вот счас бегаю каждый вечер) )
подойдет ли это тебе не знаю))
Volodia Zlotrahuchevskij Гуру (2619) 12 лет назад
Sadis na Bogatyrskuju dietu kroshka. Vot tolko bogatyria poprovornej sebe podberi :))))