
А вы на рыбалку лучше или в шахматы играть???

Tanechka XXX Гений (93137), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юферс Оракул (68638) 12 лет назад
Танечка.. . тут такое дело (строго по секрету).. . Приходим мы на рыбалку.... и давай стрелять.. . (почему стрелять? ) справедливо. Стреляем "репером" ...это, как по чёрным клеточкам на шахматной доске.. . в резльтате покрываем всё пространство.. . рыба наша.... Прошу не путать с домином...
Остальные ответы
КрАсАвЧеГ РУСьКа Я!!!® Просветленный (40698) 12 лет назад
На рыбалку, милая.. . Можно, конечно, в Чапаева в шашки, но рыбалка лучшее...
Вероника Жилина Знаток (421) 12 лет назад
канеша шахматы хDD
я их больше чем себя люблю.
тупо убей время в пустую... ы
Пользователь удален Мастер (1923) 12 лет назад
Когда много водки, лучше в шахматы!! ! И удочки целы и сам не утонул!!!