
А если в верности не клялся никогда, получаицца, что ее и нарушить низя???

Tanechka XXX Гений (93137), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Нельзя.. если муж успел одеть пояс верности... .
амесли не успел.. то просто получай удовольствие нарушуя верность другого)))
Остальные ответы
Лена Мастер (1095) 12 лет назад
Ну почему же? Ты можешь нарушить чужую..
Tanechka XXXГений (93137) 12 лет назад
Это уже интересно...))))))))))
ЛенаМастер (1095) 12 лет назад
А че такого интересного? - Это жизнь..улыбайся и живи..
ЛенаМастер (1095) 12 лет назад
Не ты - так тебя. Лучше будь первой...