Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я спать,хотел спросить кто со мной,но я в области.Тогда кто со мной солидарен?

Коновалов Михаил Мудрец (11932), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирусик Профи (617) 12 лет назад
скучно в Ногинске, г-н Коновалов????
Коновалов МихаилМудрец (11932) 12 лет назад
По разному бывает)))))
Остальные ответы
ИриФка Мудрец (10048) 12 лет назад
Ещё 5 ответов и тож баиньки!! ! )))))))
Роза Рейшах Гуру (3428) 12 лет назад
Я тоже в области, и тоже солидарна, но спать буду отдельно, и не сразу! приятных снов!))
Хм Мыслитель (6667) 12 лет назад
Миша, не упрашивай. Я в одну каску засну, оке?)