Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос задать могу , а ответ написать-пропал значек ( я наказан ?

DriveCrazy Гуру (4194), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ИВА Просветленный (37365) 12 лет назад
Лимит! Сходи в "личный кабинет",там всё про лимиты написано!
Остальные ответы
алена америка Мудрец (12495) 12 лет назад
нет. уменя тоже так бывает почти каждый день
lusyen Просветленный (20043) 12 лет назад
В категории "ученик"(1-249бал. ) лимит на ответы -30.
Но иногда бывает что-то на сайте случается и зависает, если у вас сегодня меньше ответов чем 30...попробуйте -перегрузите комп.