Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стоит переплет?

Lavanda Просветленный (47965), закрыт 12 лет назад
Вот простая на вид задача, при решении которой многие ошибаются. Книга в переплете стоит 2 рубля 50 копеек. Книга на 2 рубля дороже переплета.

Сколько стоит переплет?
Лучший ответ
Николай Бартков Мудрец (11391) 12 лет назад
переплёт 25 копеек, книга 2 рубля 25 копееек
Остальные ответы
:-) Профи (672) 12 лет назад
50 копеек, ПРАВИЛЬНО????
:-)Профи (672) 12 лет назад
ответ-то будет????
Vectra Гуру (4211) 12 лет назад
переплёт 25,книга -2.25.
..я нашел его =)