Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте хорошую мелодраму

Неваляшка Мудрец (17453), закрыт 12 лет назад
желательно нашу)
Лучший ответ
Настёна Профи (916) 12 лет назад
теб настоящелу. а не из наших Спеши любить (драма)
НеваляшкаМудрец (17453) 12 лет назад
видела, очень понравилась))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1293) 12 лет назад
Из более-менее новых самая интересная Raign Over Me, У нас её почему-то перевели как "Опустевший Город". Адам Сендлер в главной роли.
Источник: Сам смотрел-понравилось
Furry Highlander Мастер (1039) 12 лет назад
Послание в бутылке ( Message in a Bottle )
Сорвиголова Мастер (1455) 12 лет назад
Волшебная страна
Мисс Поттер
Папа
Ванечка
Dana Scully Знаток (386) 12 лет назад
"Фонтан" или "Престиж". (но это не наши)