Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вЫ любите ДЕРЖАТЬСЯ за руки, когда гуляете вместе?:)) с милыми своими))

✖♦◊☼ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ☼◊♦✖ Мыслитель (5059), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
<<<adidas>>> Гуру (3806) 12 лет назад
если милой нравиться))) ) то почему бы и нет)))) ) это нормально вполне))) )
этим подчёркиваться страсть и не безразличие друг к другу!!!
Остальные ответы
Зверёныш Мудрец (15410) 12 лет назад
Терпеть не могу, когда меня берут за руку.
Лена Лена Мыслитель (6589) 12 лет назад
аха.. . прикасаться дуг к другу пусть даже кончиками пальцев)
Женя Вайберт Гуру (3970) 12 лет назад
мы с любимым даже когда не гуляем, все-равно за руки держимся =))
Ирунька Профи (548) 12 лет назад
Просто обожаю!! ! )))) по-моему это здорово! )))