Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы нашли свой Райский Уголок на Земле?:)) Доброго всем утра!! Отличного дня!!! И прекрасного настроения!!!)))))

✖♦◊☼ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ☼◊♦✖ Гуру (4418), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
БРОДЯГА Профи (766) 12 лет назад
вот сюда хочу ОЧЕНЬ
БРОДЯГАПрофи (766) 12 лет назад
и сюда тоже и вообще где много свежего воздуха, ПОЕХАЛИ!
✖♦◊☼ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ☼◊♦✖ Гуру (4418) Поехали))) а где такое райское местечко?
Остальные ответы
Olga Zakirova Мастер (1308) 12 лет назад
да это обьятья любимого)))
:-) Профи (672) 12 лет назад
спасибки IRINKA!!!тебе того же!!!
Татьяна Богуш - Гусева Гуру (4348) 12 лет назад
На берегу великой русской реки Волга есть маленький городок-Сенгилей! Это маленькая Швейцария, красоты неописуемой. Вот сдесь я и живу со своим семейством. Спасибо за пожелания, и тебе желаем всего самого хорошего. Что б все твои желания сбылись. Удачи!