Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стоит безлимитный Интернет в Вашем городе?

Андрей.Ру Гуру (3762), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (8320) 12 лет назад
Москва. 250руб, правда скорость 500КБ, но я почти ничего не качаю! 400 руб-скрость 2000КБ. А для всего остального очень даже неплохо!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1879) 12 лет назад
256 Кб/с стоит 900 рублей в месяц.. 120 (не помню точно скорость) = 600 рублей, 512 = 1200 и тд
Scorp Мастер (1143) 12 лет назад
самый дешевый 500 р (Новосибирск)
Дело в шляпе Профи (770) 12 лет назад
800руб скорость 1,0 Мбит/сек
Пользователь удален Ученик (74) 12 лет назад
900рублей от 4 кбит в сек до 7...вот так (Владивосток)
Это самый дешовый и медленный (((
Иван Капусткин Мастер (2011) 12 лет назад
1300 скорость 512 кбит в секунду. Город Новосибирск. Web Stream.
Евгений Мищук Гуру (3554) 12 лет назад
256 кб\сек стоит 600 руб город на урале миассс
Леший Знаток (302) 12 лет назад
Новосибирск, провайдер новотелеком
Восток: Скорость доступа в интернет - 256 кбит/с, Абонентская плата, руб/мес - 550, Скорость доступа внутри сети, Мбит/с - 2
Север: Скорость доступа в интернет 1 Мбит/с, Абонентская плата, руб/мес - 840, Скорость доступа внутри сети, Мбит/с - 10
Юг: Скорость доступа в интернет - 2 Мбит/с, Абонентская плата, руб/мес - 1040, Скорость доступа внутри сети, Мбит/с - 10
Запад: Скорость доступа в интернет - 3 Мбит/с, Абонентская плата, руб/мес -1400, Скорость доступа внутри сети, Мбит/с - 10