
Хорошо иметь домик в деревне?

Юрист http://lawersaykin.ru/ Просветленный (31866), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Мудрец (11449) 12 лет назад
Да в деревне вообще хорошо ИМЕТЬ. А еще лучше иметь деревню с домиками, да чтоб не далее Рублевского шоссе.. . И чтоб не избушки на курьих ножках, а сплошь теремки.. . И девчушки разномастные из окошков выглядывают. Вот это все неплохо иметь...
Остальные ответы
Эх_прокачу Гуру (2515) 12 лет назад
м-да эт хорошо, хуже когда домик имеет тебя...
Й@ АНГЕЛ Мыслитель (7787) 12 лет назад
И деревню в пределах МКАД....))))
Владимир Неделько Искусственный Интеллект (111145) 12 лет назад
И сколько у тебя хватит терпения сидеть на молочной диете?
Мышь Пияный Гений (66354) 12 лет назад
Хорошо в деревне летом
Г@вно липнет на штиблеты
Сядешь в поле ты посрать
Далеко тебя видать! ))))))
Роман Жевлаков Оракул (63207) 12 лет назад
Зае... сь! Я тут в прошлые выходные с утра вышел, редисочку выдернул, помыл.. . Потом думаю, а чо добру пропадать? Пошел стопарь налил!
И солнце светит радостней
И веселей пейзаж
Когда в желудке плещется
С2Н5ОН!
Ирина ***** Мудрец (14094) 12 лет назад
...если есть квртира в городе!!!! 1
hjhghg jbjkbjkb Знаток (419) 12 лет назад
Хорошо иметь кого-то в имеющимся домике в деревне
OGN Мастер (1961) 12 лет назад
Хорошо иметь и деревню в домике