
Кот Вискас жрать не хочет,а вы сами эту гадость хоть пробовали ?

Madame Juty Мыслитель (5349), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9311) 12 лет назад
пробовала!
чуть сознание не потеряла!
Остальные ответы
механик дрю Мастер (2301) 12 лет назад
Ничего, сбедобно, тока соли не хватает...
Ramires Мастер (1472) 12 лет назад
под пиво ничо но педигри получше будет!
Роман Жевлаков Оракул (63207) 12 лет назад
В общаге моего кота обожрали как-то в 3 каски. Лизнешь, макаешь в соль и к пиву. Вкусно, поверь. Только вот потом изо рта пахнет котом. Проверено.
Irena Гуру (2830) 12 лет назад
"Ваша киска сдохнет от Вискас. Дохлый кот - никаких забот" - кажется, так говорится в рекламе.
Александр Хвостанцев Просветленный (38464) 12 лет назад
У ВАС мадам, кот какой то манерный.
Источник: А "Вискас" очень даже ничего.